Официальное объявление от Product Management Goodgame Big Farm

Официальное объявление от Product Management Goodgame Big Farm

Уважаемые игроки Goodgame Big Farm, сначала хотелось бы поблагодарить Вас за обширные и детальные отзывы. Вы очень помогли нам улучшить Big Farm и оценить эффект наших изменений. Я слежу за дискуссиями на форуме и замечаю, как снова и снова возникают одни и те же вопросы и темы. Именно эти вопросы я хотел бы поднять в этом сообщении:

1) «Прайм, прайм, прайм» - в чем суть функции Золота?

Каждому предприятию необходимо расти и достигать своих целей. В независимости от того идем мы в супермаркет, садимся в поезд или для развлечения играем в онлайн игру, все эти действия осуществляются большими предприятиями и в их экономических интересах. Компания Goodgame Studios не является исключением и также имеет свои интересы и цели. Пользователи, которые платят, держат предприятие на плаву.

Я понимаю, что множество различных предложений прежде всего раздражает игроков, которые не покупают золото. Но подумайте о том, что когда Вы закрываете диалоговое окно, то в мире существуют другие игроки, которые в этот момент могут решить по-другому и воспользоваться этим предложением. Именно эти игроки содействуют тому, что после закрытия диалогового окна Вы можете играть дальше, что Вы можете заботиться о своей ферме, а мы можем осуществлять обновления игры для Вас. Для Вас дело состоит только в том, чтобы закрыть диалоговое окно, а для нас это означает безопасные рабочие места и существование игры Big Farm. Чтобы отказаться от предложения, Вам нужно всего лишь один раз щелкнуть кнопкой мыши. Я думаю, что это не так уже и трудно.

2) Почему снова и снова происходят изменения, которые явно никому не нравятся?

Мы не ждем, что Вы будете восхищены новыми формулами подсчета счастья, увеличением цен или новым диалоговым окном Прайм дэйев. Причины для этих изменений различны, поэтому я начну, пожалуй, с новой формулы для подсчета счастья:
Основная суть игры – это испытание, вызов. Отсутствие интересных квестов влечет за собой снижение мотивации играть дальше. Достичь -100% затрат на производство было до этого не таким уж сложным заданием. В то же время уменьшается необходимость в Счастье и новых декорациях. Без спроса на новые декорации пропадает также стимул принимать участие в игровых процессах, например, в квестах, ивентах, которые уже существую или будут появляться у нас в будущем. Таким образом, спрос на декорации является неотъемлемой частью нашей игры. Теперь, когда формула уже адаптирована, мы можем предложить Вам новые, улучшенные декорации. Несмотря на то, что это обновление не было воспринято Вами на ура, оно имеет большое значение для будущего игры.

Повышение максимума с +300% до +500% производственных затрат тоже имеет свою причину. Это очень здорово, когда игроки разрабатывают свои стратегии, о которых мы даже не имеем понятия. Раньше мы не думали, что можно без единой декорации на главной ферме достичь позитивного баланса в долларах. Мы не хотим запрещать Вам использовать эту стратегию, а считаем, что такая привилегия должна быть немного уравнена по отношению к другим игрокам. Именно поэтому мы и изменили формулу расчета счастья.

3) Почему не появляется четвертая ферма?

Чтобы развивать такую игру как Big Farm, нужно много планировать. Мы планируем на несколько месяцев вперед и работаем шаг за шагом над достижением любой цели. Для того чтобы сократить время ожидания, мы даем Вам маленькие намеки на то, что Вас ждет в будущем.

К сожалению, иногда случается так, что на стадии разработки мы наталкиваемся на препятствия, которые ставят под вопрос планируемые функции. С введением четвертой фермы мы можем перегрузить своих игроков. Сейчас мы бы хотели уделить больше времени уже существующим фермам, чтобы удивлять Вас как можно чаще разнообразными новинками. Чтобы заботиться о четырех постоянных фермах и одной временной, игроку нужно тратить огромное количество времени. Это не значит, что четвертой фермы точно не будет. Это значит только, что в данный момент она не планируется.

Я очень сожалею, что значок четвертой фермы долгое время был в игре, и теперь мы приняли решение не внедрять ее.

4) Почему «Официальные объявления» не детальны? Вы хотите что-то скрыть от нас?

Объявления об обновлениях всегда должны быть доступными и понятными. За несколько минут каждый игрок должен получить представление о том, что его ждет в следующем обновлении. Для этого необходимо предоставить информацию как можно более кратко и лаконично. Для того чтобы дать Вам все данные по каждому зданию на всех доступных уровнях, необходимо загрузить множество таблиц на форум. Затраты труда будут огромными, и это замедлит нашу скорость. Помните, что информация должна быть переведена на различные языки и должна быть повторно загружена в соответствии со всеми корректировками, которые должны быть сделаны. Кроме того, мы не хотим нагружать Вас информацией, которая еще неокончательна. Детали, такие как стоимость зданий, могут измениться прямо перед обновлением. Поэтому мы решили не нагружать Вас лишней и иногда неправдивой информацией.

Мы делаем это не потому, что эта информация является «тайной», а скорее стараемся предотвратить появление ложной информации на нашем форуме.

5) Почему нужно изменять ферму деликатесов?

Я думаю, что игроки, которые играют в Big Farm с самого начала, давно уже знакомы с циклом производства на главной ферме, и им было очень неудобно приспосабливаться к ферме Деликатесов.
Ферма Деликатесов является отклонением от сущности игры Big Farm. Проанализировав все причины, мы поняли, что проблем слишком много, чтобы пытаться восстановить эту ферму. Поэтому у нас стоял выбор либо удалить ферму Деликатесов, либо полностью ее переделать. Мы выбрали второй вариант, я уверен, что это было правильное решение.

Изменение фермы Деликатесов не означает, что Вы будете тратить больше золота. С этой точки зрения, внедрение четвертой фермы было бы более прибыльным и менее затратным для нас. Тогда бы не было никакой компенсации, и Вам пришлось бы заново проводить все расширения и покупать все премиум здания. Основной идеей изменения фермы Деликатесов является улучшение игры Big Farm.

В заключении, Я бы хотел выделить основные элементы:

До этого времени игра предоставляла мало возможностей для взаимодействия между игроками. Миссии должны занимать основное место в игре, но, к сожалению, пока это не так. Поэтому мы пересмотрим свойства миссий. Мы хотим сделать их более понятными и в то же время более доступными, а также создать совершенно новый стимул для участия. Изменение миссий будет нашей следующей большой переменой.

После изменения фермы Деликатесов мы хотим сделать ее более похожей на главную ферму. Будут добавлены проекты лиги, миссии, ивенты и многое другое. Мы хотим внедрить эти новинки постепенно, чтобы не испугать Вас резкими переменами.

Для игроков более высокого уровня игра становится менее интересной. Мы хотим изменить это! У игроков с высоким уровнем снова появится стимул развиваться в игре. Оставайтесь с нами!

На ферме должны быть лошади! В настоящее время мы рассматриваем возможность, как лучше всего внедрить лошадей в игру. Мы уверены, что они будут играть важную роль в будущем Big Farm. Тем не менее нам нужно время для раздумий, прежде чем вы сможете заботиться об этих прекрасных животных.

Я желаю Вам успехов в игре!

С уважением,
Ваш Product Management Goodgame Big Farm