Официальное заявление разработчиков Drakensang Online (Патч № 109)

Официальное заявление разработчиков Drakensang Online (Патч № 109)

Разработчики Drakensang Online пояснили причины некоторых изменений в последнем игровом патче №109:

В 109-ом патче мы ввели в игру уровневые подземелья междумирья – и если простые междумирья существовали до сих пор, то уровневые - нет. Следите за новостями, на следующей неделе мы выпустим 110-ый патч с ребалансом и багфиксами:

Зачем все эти изменения?
Нашей целью было открыть больше локаций для Вас и ваших персонажей 45-го уровня, на которых Вы сможете собрать побольше вещей и глифов, достойных вашего высокого уровня; а всё потому, что после Стальграда больше нет локаций настолько высокого уровня. Уровневые подземелья — это подготовительный этап к нашим следующим расширениями, таким образом, нам не придётся перерабатывать их ещё и ещё раз в будущем, потому мы и решили ввести уровни.

Всегда есть и будут такие вещи, которые нужно подправлять сразу после того, как их ввели. К сожалению, уровневные подземелья — хороший пример таких вещей. Их введение привело за собой появление множество багов, и мы глубоко сожалеем, если это как-то испортило Ваш игровой опыт.

Более того, мы понимаем, что недостаточно ясно выразились о назначении героических подземелий, за что мы приносим извинения. Мы постараемся сделать всё, что в наших силах и кратко объяснить, как стоит наслаждаться новым типом подземелий. Из Ваших отзывов мы поняли, что героические подземелья очень популярны у игроков. Таким образом, мы собираемся разбить этот апдейт и его нововведения на меньшие части, обсудить их с Вами, а также дать Вам небольшое представление о том, что Вас ждёт в будущем.

Сделано для групп:
Суть уровневости: Уровень упавших предметов, также как и уровень и сила монстров в подземелье теперь отражают уровень персонажа игрока. Монстры героического подземелья и их сложность подстраиваются под уровень персонажа с самым высоким уровнем среди группы.

Да, подземелья это не ерунда какая-нибудь, и всё равно ключ к успеху в правильном напарнике. Одному игроку будет довольно сложно пробиться даже через мини-боссов. В героические подземелья лучше всего входить втроём-впятером.
Количество жизни у монстров увеличивается с каждым игроком в группе, тем не менее не удваивается один к одному. Таким образом в группе из трёх, каждому игроку нужно будет нанести меньше урона, чем пришлось бы на одиночного игрока. Монстры обладают трёхкратной силой в случае одиночного игрока и пятикратной, если в группе пятеро. Также как и раньше, все монстры героического подземелья награждают опытом и лутом каждого игрока в группе без сокращения для групп (хотя уменьшение опыта за разницу в уровнях членов группы всё ещё есть).

В то время как мы поощряем вас действовать в команде, вам нужно очень внимательно выбирать себе напарников для похода в подземелье. Партнёр 45-го не облегчит поход двум игрокам 40-го, которые ищут группу. Мы вдруг поняли, что огромная часть игроков слабо знакомы с подземельями, а потому решили поднять интерес к групповой работе.

Более широкая аудитория игроков:
Героические подземелья до сих пор посещались только игроками 40-го уровня, чего нам показалось мало. Теперь, так как мы увеличили максимальный уровень (до 45-го), нам пришлось соответствующе подстроить и подземелья. Ко всему прочему, мы открыли доступ в подземелья большему числу игроков (от 30 до 45). Мы подумали, что этот шаг был необходим для того, чтобы больше игроков почувствовали, как игра бросает им вызов.
До патча №109, героические подземелья (ММ) были скорее чем-то эксклюзивным, да и назвать их героическими уже было сложно, если персонаж 45 уровня запросто убивает мини-босса 40-го.

В скором будущем:
После всего сказанного, добавим, что это лишь начало наших изменений подземелий, потому как они не останутся такими, какие они сейчас есть. Цель - дать игроку больше возможностей испытать себя, но и в тоже время мы хотим, чтобы Вы входили туда более подготовленные и уверенные в себе.

Исправление багов:
Очевидно, то, что боссы, которые полностью восстанавливают своё здоровье, стоит какому-то игроку умереть и вернуться в группу, это не то, чего мы добивались. Это однозначно ошибка, которая будет исправлена в следующей версии.
Также мы улучшим некоторые сообщения и всплывающие подсказки, которые на данный момент содержат неверную информацию.

Лучшие награды:
Мы знаем, что Вы жаждете новых уникальных предметов и более подходящих наград за Ваши героические старания. Патч №112 поможет Вам реализовать первый шаг, а Амман сможет дать Вам новые приспособления.

Уровни сложности:
Как уже можно заметить в игре, мы планируем добавить в неё больше уровней сложностей, чтобы каждый игрок смог выбрать подходящий ему уровень испытаний. Но эта система всё ещё нуждается в доработке, поэтому пока мы не можем её выпустить. До тех пор мы переправим установленную сложность для разных подземелий в 110-ом патче, потому что, как мы поняли из ваших отзывов, мы слишком перестарались со сложностью.

Улучшенное взаимосотрудничество:
Это горячо-обсуждаемая тема следующих релизов. Атриумы были всего лишь первым шагом, до тех пор, пока мы не сможем обеспечить вас лучшими способами.

При таком активном сообществе, мы стараемся прочесть и учесть все ваши просьбы. Идея для атриумов была взята из сообщества и реализована для сообщества. Мы рады, что вам понравилось это нововведение!

Оставить комментарий