Стань искусствоведом, разыскивая предметы

Стань искусствоведом, разыскивая предметы

Создатели компьютерных игр идут на самые разные ухищрения, чтобы завоевать аудиторию. Особенно это актуально в сфере мини игр, ведь там, как известно, конкуренция огромная, но и спрос не маленький. Поэтому каждый стремится урвать свой кусок этого аппетитного пирога. Давайте рассмотрим два варианта завоевания популярности. Естественно, качество игры не обсуждается, мы поговорим лишь о маркетинговой стратегии.

В первую очередь, можно привлечь аудитории, так сказать, изнутри – т.е. снабдить свою игру чем-то необычным и привлекательным. Отличным примером являются всевозможные головоломки и спортивные симуляторы (карточные игры, домино, боулинг, бильярд и т.д.), где с игроком «играет» очаровательная виртуальная девушка, обнажающаяся в процессе игры. Но этот пример является одним из самых примитивных и влияет лишь благодаря визуальному эффекту. Мы же поговорим о более возвышенных вещах, чем обнаженные красотки. Отличной возможностью завлекательных «бонусов» и приманок обладают игры жанра «бизнес» и «поиск предметов». Здесь вариантов приманки много – начиная от привлечения в качестве главных героев известных персонажей. Причем эти персонажи могут быть героями других популярных игр или же «самостоятельными личностями» (к примеру, всем известная Масяня или же Снежок, Фло и другие казуальные герои, кочующие из игры в игру). Но этот способ больше подходит для бизнес-симуляторов, хотя и в «поисковиках» встречаются колоритные и запоминающиеся герои.

Но самым удачным вспомогательным способом привлечения игроков для игр этого жанра являются фоны для локаций. Здесь фантазия создателей и разработчиков ничем не ограничена – можно создавать самостоятельные красочные фоны, а можно использовать уже «готовые». Под готовыми имеются ввиду кадры из фильмов, фотографии знаменитостей или даже произведения мирового искусства. Последний вариант наиболее выигрышный, чем и воспользовалась компания Alawar, причем не один раз. Что может быть проще – взять в качестве фонов картины известных мастеров и раскидать на них в хаотичном порядке различные посторонние предметы. К этому добавить детективный сюжет (любимая фишка многих поисковых игр), спокойную музыку (чтобы не отвлекала от поиска предметов) и … английские названия картин. Получится тройная польза – игрок и в любимый жанр сыграет, расширит свой кругозор и знания в сфере мирового искусства, а также и английский язык подучит. Хит?! Несомненно! А для тех, кто не любит просто разыскивать предметы из списка, можно создать квест с той же самой детективной историей и розыском пропавших артефактов, которые нужно искать в различных исторических локациях, всемирных музеях и т.д.

Оставить комментарий